Цилиндро-конический RO7

Цилиндро-конический RO7

Мотор-редукторы серии RO7 — это высокоэффективные цилиндро-конические редукторы укомплектованные электродвигателями, предназначенные для создания надежных и компактных приводных решений в промышленности. Конструкция сочетает в себе цилиндрическую и коническую ступени, что обеспечивает оптимальное соотношение передаточного числа, крутящего момента и габаритных размеров.

Мотор-редуктор MRO7 отличается повышенным ресурсом работы, рассчитанным в соответствии с международными стандартами. Корпус выполнен из серого чугуна, зубчатые колеса — из цементированной стали с шлифованным профилем зубьев для максимальной долговечности и плавности хода. Валы изготавливаются с точностью h6. Используются армированные манжеты с дополнительной пылезащитной кромкой из материала NBR для защиты от пыли и влаги. В качестве смазки применяется синтетическое масло.

Данная серия предлагает широкий диапазон передаточных чисел от 5 до 190 и вариантов исполнения, включая модели с полым валом, различными типами фланцев и монтажными положениями. Это позволяет точно подобрать оборудование под конкретные требования механизмов: конвейеров, смесителей, подъемных систем, мешалок и другого технологического оборудования.

Диапазон передаточных чисел (i) и диаметр выходного вала:
 

Габарит Передаточное число Диаметр выходного вала, мм
RO7 13 i= 5,0 … 100 ∅ 25
RO7 23 i= 5…140 ∅ 30
RO7 33 i= 7…140 ∅ 35
RO7 43 i= 7…140 ∅ 40
RO7 53 i= 7…190 ∅ 50
RO7 63 i= 7…190 ∅ 60
RO7 73 i= 9…180 ∅ 70
RO7 83 i= 9…140 ∅ 90
RO7 93 i= 9…150 ∅ 110
RO7 103 i= 12,5…150 ∅ 120

Для повышения диапазона передаточных чисел в редукторах серии RO7 используется цилиндрическая предступень XD. Эта предступень позволяет значительно увеличить передаточное отношение до рекордных значений — 18 000 и выше. Такие решения идеально подходят для задач, где необходимы очень высокие коэффициенты редукции и точное управление скоростью, сохраняя при этом надежность и высокие показатели КПД.

Пример условного обозначения редуктора FRO7:

FRO7/XD 63/B5 H1 20 IEC132-B5 (П38/300) AC60 DFU(L)350 BTF (Т-40+40), где
F – редуктор с фланцем и валом под IEC мотор
      M (мотор редуктор);
RO7 – Тип редуктора (цилиндро-конический);
XD – цилиндрическая предступень;
6.. – габарит редуктора;
..3 - число ступеней (- три ступени);
B5 – Исполнение корпуса (В00 – универсальный без лап, B3 – лапы, B5 –c большим
         выходным фланцем, В14 – с малым выходным фланцем);
H1 – положение редуктора в пространстве (H1, H2, H3, H4, V1, V2);
20 – номинальное передаточное число;
IEC132 – адаптер под IEC мотор 132 габарита;
В5 – большой фланец мотора (В14 – малый фланец мотора);
(П38/300) – присоединительные размеры адаптера под IEC мотор (диаметр полого вала и диаметр фланца);
AC – полый цилиндрический выходной вал под шпонку (AU – цельный выходной вал; AU(L)-
         левосторонний; AU(R)-правосторонний; AU(D)-двусторонний; АСС(L)-полый вал со
         стяжной муфтой левая сторона; АСС(R)-полый вал с стяжной муфтой правая
         сторона);
60 –диаметр выходного вала в мм;
DFU(L) – большой выходной фланец В5 редуктора сторона левая (DFU(R) –большой
                выходной фланец В5 редуктора сторона правая; Z(L) – малый выходной фланец
                В14 редуктора сторона левая: Z(R) –малый выходной фланец В14 редуктора
                сторона правая );
350 – диаметр фланца в мм;
BTF – реактивная штанга;
Стандартный диапазон температуры окружающей среды (Т-20+40) в маркировке не
указывается, опционально (Т-40+40), (Т-50+40), (Т-20+80).

Поставки и техническое сопровождение осуществляются по всей России, гарантируя, доступность продукции и оперативную поддержку.
Нужна помощь в подборе? Наши инженеры помогут рассчитать параметры и подобрать аналог для вашей задачи.  
Закажите на нашем сайте www.reduktor-varvel.ru или по тел. 8 (831) 223-82-00.