Мотор-редуктор MRO

Мотор-редуктор MRO

Мотор-редукторы серии RO (FRO, MRO) это редукторы с цилиндрическими и коническими шестернями, изготавливаемые в шести типоразмерах.
Корпуса первых трёх типоразмеров редуктора выполнены из алюминиевого сплава, литьём под давлением, остальные типоразмеры изготавливаются из чугуна.
Выходной вал может иметь различную конфигурацию. Возможно изготовление с двухсторонним выступающим валом, с односторонним выступающим валом, с полым валом с обжимной муфтой и с полым валом со шпонкой. Редуктор может комплектоваться реактивной штангой или выходным фланцем.
Соединение редуктора с электродвигателем производится посредством фланца и упругой муфты.
Редуктора заправлены маслом рассчитанным на весь срок службы редуктора.

Пример условного обозначения мотор-редуктора MRO:

 MRO 23 /B3 H1 10.0 IEC90-B5 AC35 DFU250(R) // 2.2/4-24/200/IM3681-IP55/F/220/380/50/У3/S1-Т/10/АC/220/380-К2, где

  • MRO – тип мотор-редуктора (FRO, FRN, FRV – с входным фланцем (без электродвигателя), SRO, SRN, SRV – без входного фланца, RO, RN, RV – с выступающим входным валом);
  • 23  – габарит редуктора и число ступеней;
  • В3 – Вариант исполнения редуктора (B3 – лапный, B5 – с выходным фланцем);
  • H1 – Монтажное положение;
  • 10.0 – номинальное передаточное число;
  • IEC90 – габарит присоединяемого электродвигателя;
  • B5 – тип фланца двигателя (B5 – большой, B14 – малый фланец);
  • AC35 – Полый выходной вал диаметром 35 мм;
  • DFU250(R) – Диаметр выходного фланца 250мм, расположен справа;
  • 2.2 – мощность электродвигателя, кВт;
  • 4 – количество полюсов электродвигателя;
  • 24 – диаметр вала электродвигателя в мм;
  • 200 – диаметр фланца электродвигателя в мм;
  • IM3681 – конструктивное исполнение по способу монтажа (ГОСТ 2479);
  • IP54 – исполнение по степени защиты;
  • F – класс изоляции;
  • 220/380/50 – напряжение (В) и частота (Гц) питания электродвигателя;
  • У3 – климатическое исполнение;
  • S1 – режим работы;

Дополнительные опции электродвигателя

  • Т – тормоз;
  • 10 – тормозной момент, Нм;
  • АС – тип питания тормоза (переменное);
  • 220/380 – напряжение (В) питания электротормоза;
  • К2 – положение клеммной коробки.