Мотор-редуктор MRN

Мотор-редуктор MRN

Мотор-редукторы серии RN изготавливаются на итальянском заводе Varvel. Эта серия редукторов нашла своё применение в металлургии, химической промышленности, пищевой промышленности, горнодобывающей промышленности, в животноводстве.

Цилиндрические редукторы  с параллельными осями и полым выходным валом серии MRN, RN, FRN, SRN изготавливаются как двухступенчатые так и трёхступенчатые.
Изготавливается 6 типоразмеров. Первые три выполнены из алюминия методом литья под давлением и из чугуна остальные типоразмеры.
Выходные валы изготавливаются разных размеров и типов. Возможно изготовление полого выходного вала со шпонкой, полого вал с обжимной муфтой и цельного выступающего вал с одной или двух сторон.
Электродвигатель, соединяется с редуктором, по средством фланца и упругой муфты.

Пример условного обозначения мотор-редуктора MRN:

MRN 32/B3 H2 31.5 IEC80-B14 AC30 DFU200 //0,55/4-

19/120/080/IM2181-IP54/F/220/380/50/У3/S1-Т/10/АC/220/380-К2, где

 

  • M – мотор-редуктор (F – редуктор с входным фланцем, S – редуктор без входного фланца, без буквы – редуктор и выступающим входным валом);
  • RN (RO, RV) – тип редуктора;
  • 32 – габарит редуктора и число ступеней;
  • B3 – исполнение корпуса лапное (B5 – фланцевое);
  • H2 – монтажное положение редуктора в пространстве (H1, H3, H4, V1, V2);
  • 31.5 – номинальное передаточное число;
  • IEC80 – габарит присоединяемого электродвигателя;
  • B14 – тип фланца двигателя (B14);
  • AC30 – диаметр полого выходного вала 30 мм;
  • DFU200 – диаметр выходного фланца 200 мм (при его наличии);
  • 0,55 – мощность электродвигателя, кВт;
  • 4 – количество полюсов;
  • 19 – диаметр вала электродвигателя в мм;
  • 120 – наружный диаметр фланца электродвигателя в мм;
  • 080 – высота от лап до оси (для фланцевого исполнения ставится 000);
  • IM:2181 – конструктивное исполнение по способу монтажа (ГОСТ 2479);
  • IP:54 – исполнение по степени защиты;
  • F – класс изоляции;
  • 220/380/50 – напряжение (В) и частота (Гц) питания электродвигателя;
  • У3 – климатическое исполнение;
  • S1 – режим работы;
  • Т – тормоз;
  • 10 – тормозной момент в Нм;
  • АС – тип питания тормоза (переменное);
  • 220/380 – напряжение (В) питания электротормоза;
  • К2 – положение клеммной коробки.