Насадной цилиндрический RN7
Файлы
- Инструкция по эксплуатации (1.13 MB)
- Каталог RN7 (7.29 MB)

Серия RN7 — это цилиндрические плоские мотор-редукторы с параллельными валами, разработанные для задач промышленного привода с высокой долговечностью и универсальностью.
Унифицированная конструкция корпуса из серого чугуна обеспечивает высокую жёсткость и надёжность. Шестерни из стали, прошедшей цементацию и с шлифованным профилем зубьев гарантируют плавность хода и ресурс не менее 10 000 часов при номинальных нагрузках (Sf=1). Армированные NBR-манжеты с пылезащитным буртиком сохраняют герметичность в тяжёлых условиях, дополнительная опция — манжеты из силикона или Viton.
Электродвигатели стандартных исполнений IEC (габариты от 63 до 250) могут быть выбраны по требуемой мощности:
- маломощные приводы 0,09–1,5 кВт (габарит 63–71)
- средние 2,2–15 кВт (габариты 80–132)
- тяжёлые 18–160 кВт (габариты 160–250)
Диапазон передаточных чисел (i)
RN7 12–13: i= 4,0 … 125,0
RN7 22–23: i= 5,0 … 190,0
RN7 32–33: i= 5,0 … 200,0
RN7 42–43: i= 4,0 … 220,0
RN7 52–53: i= 4,0 … 280,0
RN7 62–63: i= 4,0 … 280,0
RN7 72–73: i= 4,0 … 280,0
RN7 82–83: i= 6,0 … 250,0
RN7 92–93: i= 5,0 … 180,0
RN7 102–103: i= 12,5 … 250,0
Для повышения диапазона передаточных чисел в редукторах серии RN7 используется цилиндрическая предступень XD. Эта предступень позволяет значительно увеличить передаточное отношение до рекордных значений — 25 000 и выше. Такие решения идеально подходят для задач, где необходимы очень высокие коэффициенты редукции и точное управление скоростью, сохраняя при этом надежность и высокие показатели КПД.
Цилиндрическая предступень серии XD легко интегрируется с основными типоразмерами, обеспечивая возможность конфигурировать редуктор под конкретные требования применений, будь то металлургия, машиностроение, подъемное или транспортное оборудование. Благодаря инновационной конструкции и качественным материалам, такие предступени сохраняют эффективность при длительных эксплуатационных циклах.
Если Вы планируете приобрести редуктор с расширенным диапазоном передаточных чисел — мы готовы помочь с подбором и консультациями по оптимальному решению, отвечающему Вашим задачам. Поставляем продукцию высокого качества, гарантирующую надежную и эффективную работу оборудования в самых трудных условиях.
Номинальный крутящий момент на выходе
- от 200 Н·м (RN7 12–13)
- до 18 000 Н·м (RN7 102–103)
Преимущества серии RN7
- Широкий выбор типоразмеров: 20 базовых и серия XD с дополнительной цилиндрической предступенью.
- Универсальные монтажные исполнения (лапы, выходные фланцы B5/B14, полые или цельные выходные валы)
- Возможность заказа под ключ: подбор редуктора, двигателя и опциональных узлов (демпфирующие муфты, упорные (реактивные) штанги)
Как заказать?
- Выберите типоразмер по требуемому передаточному числу и крутящему моменту.
- Определите модификацию корпуса и вариант вала (полый, выступающий, фланец, лапы).
- Укажите требуемую мощность и обороты электродвигателя.
- Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим инженером-консультантом — мы подберём оптимальное решение в соответствии с вашими задачами и условиями эксплуатации.
Пример условного обозначения редуктора FRN7:
FRN7 53/B3 H1 105 IEC90 B5 (П24/200) AC50 DFU300 BTA (T-40+40), где
F – Редуктор с входным фланцем и полым валом под электродвигатель IEC. (M – мотор-редуктор);
RN7 – Тип редуктора (цилиндрический плоский);
53 – Габарит и число ступеней редуктора (5 – габарит, 2 ступени);
B3 – Исполнение корпуса (B3 – лапы, B5 – c большим выходным фланцем, B14 – c малым выходным фланцем);
H1 – положение редуктора в пространстве (H1, H2, H3, H4, V1, V2);
105 – номинальное передаточное число;
IEC90 – адаптер под мотор IEC 90 габарита;
B5 – большой фланец мотора (В14 – малый фланец мотора);
(П24/200) – присоединительные размеры под мотор, 24 мм – вал, 200 мм – фланец;
AC – полый цилиндрический вал под шпонку (AU – цельный выступающий выходной вал);
50 – диаметр вала в мм;
DFU300 – выходной фланец редуктора диаметром 300 мм;
BTA – набор гашения вибрации.
Стандартный диапазон температуры окружающей среды (Т-20+40) в маркировке
не указывается, опционально (Т-40+40), (Т-50+40), (Т-20+80).