Мотор-редуктор MRV

Мотор-редуктор MRV

Мотор-редукторы серии RV (FRV, MRV, SRV) производятся в Италии на заводе Varvel. Это редукторы с цилиндрическими и коническими шестернями, изготавливаемые в шести типоразмерах.
Корпуса первых трёх типоразмеров редуктора выполнены из алюминиевого сплава, литьём под давлением, остальные типоразмеры изготавливаются из чугуна.
Выходной вал может иметь различную конфигурацию. Возможно изготовление с двухсторонним выступающим валом, с односторонним выступающим валом, с полым валом с обжимной муфтой и с полым валом со шпонкой. Также мотор-редуктор может быть оснащён выходным фланцем или реактивной штангой двух модификаций.
Соединение редуктора с электродвигателем производится по средством фланца и упругой муфты.
Редуктора заправлены маслом рассчитанным на весь срок службы редуктора.  
 

Пример условного обозначения мотор-редуктора MRO:

 MRO 23 /B3 H1 10.0 IEC90-B5 AC35 DFU250(R) // 2.2/4-24/200/IM3681-IP55/F/220/380/50/У3/S1-Т/10/АC/220/380-К2, где

MRV – тип мотор-редуктора (FRV – с входным фланцем (без электродвигателя), SRV – без входного фланца, RV – с выступающим входным валом);

23  – габарит редуктора и число ступеней;

В3 – Вариант исполнения (B3 – лапный, B5 – фланцевый);

H1 – Монтажное положение;

10.0 – номинальное передаточное число;

IEC90 – габарит присоединяемого электродвигателя;

B5 – тип фланца двигателя (B5 – большой, B14 – малый фланец);

AC35 – Полый выходной вал диаметром 35 мм;

DFU250(R) – Диаметр выходного фланца 250мм, расположен справа;

2.2 – мощность электродвигателя, кВт;

4 – количество полюсов электродвигателя;

24 – диаметр вала электродвигателя в мм;

200 – диаметр фланца электродвигателя в мм;

IM3681 – конструктивное исполнение по способу монтажа (ГОСТ 2479);

IP54 – исполнение по степени защиты;

F – класс изоляции;

220/380/50 – напряжение (В) и частота (Гц) питания электродвигателя;

У3 – климатическое исполнение;

S1 – режим работы;

Дополнительные опции электродвигателя

Т – тормоз;

10 – тормозной момент, Нм;

АС – тип питания тормоза (переменное);

220/380 – напряжение (В) питания электротормоза;

К2 – положение клеммной коробки.