Мотор-редуктор MRO2

Двухступенчатые цилиндро-конические редукторы серии RO2 (FRO2, MRO2) изготавливаются в Италии на заводе Varvel, имеют 4 типоразмера. Корпус и крышки редуктора отливаются из алюминия. Основными достоинствами этой линейки редукторов является высокая устойчивость к нагрузкам, продолжительный срок службы, высокий КПД и бесшумная работа.
По желанию заказчика редуктор может быть укомплектован выходным фланцем, реактивной штангой, цельным выступающим выходным валом как односторонним, так и двухсторонним. Также возможно изготовление редуктора с зажимной муфтой или полым шлицевым выходным валом. Стандартным считается полый выходной вал со шпонкой.
Пример условного обозначения мотор-редуктора MRO:
MRO 22 /B3 H1 17.6 IEC90-B5 AC35 DFU250(R) // 2.2/4-24/200/IM3681-IP55/F/220/380/50/У3/S1-Т/10/АC/220/380-К2, где
MRO2 – тип мотор-редуктора (FRO, FRN – с входным фланцем (без электродвигателя), SRO, SRN – без входного фланца, RO, RN – с выступающим входным валом);
23 – габарит редуктора и число ступеней;
В3 – Вариант исполнения (B3 – лапный,B5 – фланцевый);
H1 – Монтажное положение;
10.0 – номинальное передаточное число;
IEC90 – габарит присоединяемого электродвигателя;
B5 – тип фланца двигателя (B5 – большой, B14 – малый фланец);
AC35 – Полый выходной вал диаметром 35 мм;
DFU250(R) – Диаметр выходного фланца 250мм, расположен справа;
2.2 – мощность электродвигателя, кВт;
4 – количество полюсов электродвигателя;
24 – диаметр вала электродвигателя в мм;
200 – диаметр фланца электродвигателя в мм;
IM3681 – конструктивное исполнение по способу монтажа (ГОСТ 2479);
IP54 – исполнение по степени защиты;
F – класс изоляции;
220/380/50 – напряжение (В) и частота (Гц) питания электродвигателя;
У3 – климатическое исполнение;
S1 – режим работы;
Дополнительные опции электродвигателя:
Т – тормоз;
10 – тормозной момент, Нм;
АС – тип питания тормоза (переменное);
220/380 – напряжение (В) питания электротормоза;
К2 – положение клеммной коробки.