Мотор-редуктор MRO
Мотор-редукторы серии RO (FRO, MRO) это редукторы с цилиндрическими и коническими шестернями, изготавливаемые в шести типоразмерах.
Корпуса первых трёх типоразмеров редуктора выполнены из алюминиевого сплава, литьём под давлением, остальные типоразмеры изготавливаются из чугуна.
Выходной вал может иметь различную конфигурацию. Возможно изготовление с двухсторонним выступающим валом, с односторонним выступающим валом, с полым валом с обжимной муфтой и с полым валом со шпонкой. Редуктор может комплектоваться реактивной штангой или выходным фланцем.
Соединение редуктора с электродвигателем производится посредством фланца и упругой муфты.
Редуктора заправлены маслом рассчитанным на весь срок службы редуктора.
Пример условного обозначения мотор-редуктора MRO:
MRO 23 /B3 H1 10.0 IEC90-B5 AC35 DFU250(R) // 2.2/4-24/200/IM3681-IP55/F/220/380/50/У3/S1-Т/10/АC/220/380-К2, где
- MRO – тип мотор-редуктора (FRO, FRN, FRV – с входным фланцем (без электродвигателя), SRO, SRN, SRV – без входного фланца, RO, RN, RV – с выступающим входным валом);
- 23 – габарит редуктора и число ступеней;
- В3 – Вариант исполнения редуктора (B3 – лапный, B5 – с выходным фланцем);
- H1 – Монтажное положение;
- 10.0 – номинальное передаточное число;
- IEC90 – габарит присоединяемого электродвигателя;
- B5 – тип фланца двигателя (B5 – большой, B14 – малый фланец);
- AC35 – Полый выходной вал диаметром 35 мм;
- DFU250(R) – Диаметр выходного фланца 250мм, расположен справа;
- 2.2 – мощность электродвигателя, кВт;
- 4 – количество полюсов электродвигателя;
- 24 – диаметр вала электродвигателя в мм;
- 200 – диаметр фланца электродвигателя в мм;
- IM3681 – конструктивное исполнение по способу монтажа (ГОСТ 2479);
- IP54 – исполнение по степени защиты;
- F – класс изоляции;
- 220/380/50 – напряжение (В) и частота (Гц) питания электродвигателя;
- У3 – климатическое исполнение;
- S1 – режим работы;
Дополнительные опции электродвигателя
- Т – тормоз;
- 10 – тормозной момент, Нм;
- АС – тип питания тормоза (переменное);
- 220/380 – напряжение (В) питания электротормоза;
- К2 – положение клеммной коробки.