Мотор-редуктор MRN
Файлы
- Каталог MRN-RN (англ.) (2.49 MB)
- Руководство по эксплуатации (932.62 KB)
- Для серводвигателей (2.21 MB)
Мотор-редукторы серии RN изготавливаются на итальянском заводе Varvel. Эта серия редукторов нашла своё применение в металлургии, химической промышленности, пищевой промышленности, горнодобывающей промышленности, в животноводстве.
Цилиндрические редукторы с параллельными осями и полым выходным валом серии MRN, RN, FRN, SRN изготавливаются как двухступенчатые так и трёхступенчатые.
Изготавливается 6 типоразмеров. Первые три выполнены из алюминия методом литья под давлением и из чугуна остальные типоразмеры.
Выходные валы изготавливаются разных размеров и типов. Возможно изготовление полого выходного вала со шпонкой, полого вал с обжимной муфтой и цельного выступающего вал с одной или двух сторон.
Электродвигатель, соединяется с редуктором, по средством фланца и упругой муфты.
Пример условного обозначения мотор-редуктора MRN:
MRN 32/B3 H2 31.5 IEC80-B14 AC30 DFU200 //0,55/4-
19/120/080/IM2181-IP54/F/220/380/50/У3/S1-Т/10/АC/220/380-К2, где
- M – мотор-редуктор (F – редуктор с входным фланцем, S – редуктор без входного фланца, без буквы – редуктор и выступающим входным валом);
- RN (RO, RV) – тип редуктора;
- 32 – габарит редуктора и число ступеней;
- B3 – исполнение корпуса лапное (B5 – фланцевое);
- H2 – монтажное положение редуктора в пространстве (H1, H3, H4, V1, V2);
- 31.5 – номинальное передаточное число;
- IEC80 – габарит присоединяемого электродвигателя;
- B14 – тип фланца двигателя (B14);
- AC30 – диаметр полого выходного вала 30 мм;
- DFU200 – диаметр выходного фланца 200 мм (при его наличии);
- 0,55 – мощность электродвигателя, кВт;
- 4 – количество полюсов;
- 19 – диаметр вала электродвигателя в мм;
- 120 – наружный диаметр фланца электродвигателя в мм;
- 080 – высота от лап до оси (для фланцевого исполнения ставится 000);
- IM:2181 – конструктивное исполнение по способу монтажа (ГОСТ 2479);
- IP:54 – исполнение по степени защиты;
- F – класс изоляции;
- 220/380/50 – напряжение (В) и частота (Гц) питания электродвигателя;
- У3 – климатическое исполнение;
- S1 – режим работы;
- Т – тормоз;
- 10 – тормозной момент в Нм;
- АС – тип питания тормоза (переменное);
- 220/380 – напряжение (В) питания электротормоза;
- К2 – положение клеммной коробки.