Преобразователи частоты ProfiMaster PM-G540

Преобразователи частоты ProfiMaster PM-G540

Снят с производства. Подберём аналог.

Основные функции

  • метод управления: U/F, U/F + компенсация скольжения, векторное управление без датчика;
  • частота ШИМ: 1…15 кГц;
  • класс защиты: IP20;
  • дополнительные возможности: RS-485, ModBus-RTU, ПИД-регулирование;
  • высокий момент: 150% на 0,5 Гц;
  • 8 задаваемых фиксированных частот;
  • 3 вырезаемые резонансные частоты;
  • 2 аналоговых входа (задание 0..20 мА, 0..10 В, ±10 В)
  • 8 многофункциональных программируемых входов;
  • 2 многофункциональных программируемых выхода;
  • 1 аналоговый выход (+10 В);
  • пуск с подхватом вращающегося двигателя;
  • ручное/автоматическое форсирование момента;
  • программное обеспечение для мониторинга и управления.

Особенности

  • Векторное управление без датчика: номинальный момент на частоте 0,5 Гц.
  • Улучшенные защиты: защиты активны во время работы, а не только при старте.
  • Биполярное задание: с помощью биполярного аналогового сигнала можно задавать скорость и направление вращения.
  • Встроенный ПИД-регулятор обеспечивает поддержание технологического параметра по обратной связи.
  • Встроенный тормозной модуль обеспечивает эффективное торможение двигателя совместно с внешним резистором-гасителем.
  • Второй набор параметров для работы с двумя различными двигателями.
  • Встроенный RS-485 интерфейс для работы преобразователя в информационных промышленных сетях.
  • Русификация: русифицированный пульт управления и документация на русском языке.

Технические характеристики

Класс 200В Однофазные:

Тип PM-G520-xxx-RUS

0,4К

0,75К

1,5К

Мощность двигателя1 , КВт

0,4

0,75

1,5

Выходные параметры

Номинальный ток, A

2,5

5

8

Частота, Гц

0 - 400

Напряжение, В

200 - 230

Входные параметры

Напряжение

1 Фаза, 200 - 230 В (-15% /+10 %)

Частота, Гц

50 - 60 (± 5 %)

Метод охлаждения

принудительное

Вес, кг

0,77

1,12

1,84

Класс 400В Трехфазные:

Тип PM-G540-xxx-RUS

0,4К 0,75К 1,5К 2,2К 5,5К
7,5К
11К
15К
18,5К
22К

Мощность двигателя1 , КВт

0,4 0,75 1,5 2,2 4,0 5,5 7,5 11 15 18,5 22

Выходные параметры

Номинальный ток, A

1,25 2,5 4 6 9 12 16 24 30 39 45

Частота, Гц

400

Напряжение, В

3 фазы 380-4803

Параметры питающей сети

Мощность2 , кВА

0,95 1,9 3,0 4,5 6,9 9,1 12,2 18,3 22,9 29,7 34,3

Напряжение, В

3 фазы, 380 - 480 (+10%, -15%)

Частота, Гц

50 - 60 ( ± 5 %)

Охлаждение

- принудительное

Вес, кг

0,76 0,77 1,12 1,84 1,89 3,66
3,66
9
9
13
13,3

1 - Индикация максимально возможной мощности мотора (при использовании стандартного 4-х полюсного мотора

2 - Номинальная выходная мощность соответствует 440В для 400-вольтового класса.

3 - Максимальное выходное напряжение не может быть выше напряжения на входе. Возможна настройка ниже входного напряжения.

Регулирование

Способ регулирования

U/F-регулирование, векторное регулирование скорости, компенсация скольжения

Точность задания частоты

При задании с пульта: 0.01Гц

При задании с аналогового входа: 0.06 Гц (при диапазоне до 60 Гц)

Точность выходной частоты

0.01 % от максимальной выходной частоты для задания с пульта

0.1 % от максимальной выходной частоты для аналогового входа

U/F характеристика

Линейная, квадратичная, специальная (пользовательская)

Перегрузка

150 % от номинального тока в течение 1 мин.

Стартовый момент

Ручная настройка / автоопределение стартового момента

Динамическое торможение Макс. тормозной момент 20% (означает приближенный тормозной момент во время торможения вплоть до остановки двигателя)
Интенсивность 150% (при использовании внешнего DB резистора)
(см. спецификацию тормозных резисторов)

Функции управления

Способ управления

Пульт/ Внешние команды /Подключение к управляющей сети/ Внешний пульт

Сигнал задания частоты

Аналоговый: 0 - 10В / -10 до 10 В / 0 - 20мA

Цифровой: от пульта

Стартовый сигнал

ПИД регулирование, В прямом и обратном направлениях, трехпроводное управление

Входные сигналы

Многофункциональные клеммы

NPN/ PNP логика

Прямой/обратный пуск, Аварийный останов, Сброс ошибки, Режим JOG, многоскоростное управление Частотой (Высокая, Средняя, Низкая), многоскоростное управление разгоном/торможением (Высокое, среднее, низкое), торможение постоянным током, набор параметров для 2-го двигателя, Выбор частоты, 3-х проводное управления, сигнализация состояния преобразователя, блокировка ПИД, байпасный режим, удержание заданной частоты

Выходные сигналы

Состояние

преобразователя

Определение уровня частоты, срабатывание защиты по перегрузке, перенапряжение, пониженное напряжение, перегрев преобразователя, запуск и останов преобразователя, достижение заданной скорости, переключение на сеть, поиск скорости, программное управление

Аналоговый выход

Выбирается 0-10В (DC) менее 10 мА: Выходная частота, Ток на выходе, Выходное напряжение, Напряжение в звене постоянного токаухие контакты(30A, 30C, 30B) (~250В 1A или 30В пост. тока 1A)
 

Защитные функции

Ошибки

Перенапряжение, пониженное напряжение, токовая перегрузка, обрыв
фазы, замыкание на землю, перегрев преобразователя, перегрев
двигателя, ток утечки на выходе, электронная защита от токовой перегрузки, Внешние сбои, ошибка связи, потеря задания, сбой ПО, сбой опций и др.

Защиты
преобразователя

Токоограничение, защита от перегрузки

Потеря напряжения
питания

Не более 15 мс: непрерывная работа

Более 15 мс: СТОП с возможностью перезапуска

Индикация

Пульт

Рабочие
значения

Выходная частота, выходной ток, выходное напряжение, установленная частота, выходная скорость, напряжение звена постоянного тока.

Сообщение
защит

При срабатывании защиты выводится соответствующие значение,
пять последних сообщений защит запоминаются

Условия эксплуатации

Температура

-10 °C ~ 50 °C

Температура хранения

-20 °C ~ 65 °C

Влажность

Ниже 90 % (без конденсата).

Установка

Максимально 1.000м над уровнем моря, вибрация не более
5.9 м/сек² (=0.6g)

Воздушная среда

В закрытом помещении, без агрессивных газов, паров бензина и пыли

Атмосферное давление 70 - 106 кПа

Cтепень защиты

IP20

NEMA тип 1 (опционально)